Перейти к верхней панели

От рождения до 12 лет: Пошаговая программа растления русских детей

Гомонегативные новости Моральная сторона гомосексуализма

Долгие годы российские школы пытается штурмом взять “секспросвет”. До последнего времени все атаки удавалось отбить. Однако “просветители” явно не собираются сдаваться, и вот нам сообщают, что, оказывается, “огромное количество жителей страны” поддерживают эту невероятно “прогрессивную идею”.

О результатах опроса сообщило в своей публикации издание РБК, а проводилось это так называемое исследование силами телемедицинского сервиса “Доктор рядом” и медицинского сообщества в Facebook “Найди своего доктора”. В ходе опроса, участниками которого стали немногим более 4 тысяч жителей нескольких городов-миллионников, в том числе и Москвы, выяснилось, что аж 74% от этого “огромного числа” граждан поддерживают идею введения в школьное расписание уроков сексуального просвещения.

“Наше общество наконец созрело!” – воскликнули самые восторженные пользователи – люди с “самыми светлыми” лицами и мыслями. Да уж, видимо, давно пора наших “дремучих” сограждан начинать “просвещать”. И лучше всего – прямо с детского садика, как это принято в “продвинутом” западном сообществе.

А кто “судьи” в этом вопросе?

Давайте познакомимся поближе с создателями этого опроса. Инициатива, как сообщается, принадлежала клинике “Доктор рядом”, которую в 2013 году основали экс-руководители РОСНО Владимир Гурдус и Леонид Меламед. Это одна из крупнейших в России частных медицинских компаний, представляющая из себя “сеть клиник шаговой доступности”. С 2017 года развивается отдельное направление – “телемедицина”.

Инициировала “масштабное” социологическое исследование в одной из групп в Facebook медицинская компания “Доктор рядом”. Интересно, что сексуальное воспитание школьников никак не соотносится с перечнем оказываемых компанией услуг. Фото: Евгения Разумный/ Ведомости/ТАСС.

Какое отношение вопросы сексуального образования школьников имеют к профильному направлению этой медицинской компании, сказать сложно. Скорее всего, никакого. Значит, отрабатывался заказ? Вот это уже больше похоже на правду, хотя ничего определённого утверждать мы не можем.

То, что этот опрос нельзя всерьёз считать репрезентативным, понятно, да и само “социологическое исследование” проводилось в довольно специфической группе в Facebook, где ранее размещались весьма лживые публикации об омских врачах, а на вопрос одной из пользовательниц о том, стоит ли делать на всякий случай прививку от ковида, администратор паблика ответил с издёвкой “давно пора “Спутник” вколоть, чтобы поумнела”. Всё это говорит само за себя.

“Серьёзные данные” несерьёзно проведённого опроса позволили некоторым общественным и политическим деятелям выступить с громкими заявлениями о “необходимости программ сексуального просвещения среди наших детей”.

О чём же на самом деле был проведённый опрос?

На этом фоне редакция Царьграда заинтересовалась и самим “социологическим исследованием”, и его инициаторами, и тем, какие вопросы задавались респондентам. А понять, “откуда растут ноги” у истории, которая внезапно “взорвала” СМИ, было действительно необходимо, поэтому наш телеканал и провёл собственное расследование. Вот как об этом рассказал учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев в беседе с Юрием Пронько в эфире программы “Царьград. Главное“:

За всем этим стоит… “расистское” – неправильное слово, а евгеническое, а от этого фашистское отношение к людям. Секспросвет нужен для того, чтобы люди не размножались, чтобы они уменьшались в количестве. Это человеконенавистническая вещь в своём зародыше. Поэтому мы для чего сделали это расследование. Вы немедленно смотрите, какое вы открыли СМИ, на каком сайте вы это читаете и кто хочет. И делайте для себя разумные выводы, включайте голову. Думайте о том, кто хочет вас зомбировать. И мы и показали вам. И в каждом случае, если вы видите что-нибудь подобное, когда вас шокируют цифры или факты, немедленно смотрите на то, кто вам это говорит. И вам многое станет понятно в этих манипуляциях, которыми нас последнее время, к сожалению, так балуют.

Текст опросника нам предоставила PR-директор телемедицинского сервиса “Доктор рядом” Варвара Кабашева, по словам которой на вопросах сексуального образования в школах акцент вовсе не ставился. Речь, скорее, шла о другом:

Мы не фокусировались на сексуальном образовании в школах, но спрашивали про то, говорят ли родители с детьми о строении тела, в каком возрасте; знают ли люди о необходимости регулярно обследоваться у врачей определённых специальностей; считают ли имеющуюся информацию исчерпывающей и так далее.

Всего в опроснике было 16 пунктов, и только 3 из них с очень большой натяжкой можно отнести к обсуждению сексуального просвещения в школах. Вот они:

  • Как вы считаете, в каком возрасте нужно начинать рассказывать о репродуктивном здоровье и начинать заниматься сексуальным просвещением?
  • Поддерживаете ли вы введение в школах уроков “сексуального просвещения”, на которых детям будут рассказывать о строении тела, о заболеваниях, передающихся половым путём, о методах контрацепции? (один вариант ответа)
  • Как вы считаете, кто должен рассказывать в школах о способах контрацепции? (несколько вариантов ответа)

Судя по полученным ответам, меньше половины – 45% респондентов – в подростковом и раннем взрослом возрасте сталкивались с одним или несколькими неприятными последствиями отсутствия тех или иных знаний в области сексуального просвещения.

13% ответивших на вопросы испытывали проблемы с репродуктивным здоровьем, но не знали, что эти проблемы – повод для похода к врачу. 12% опрошенных испытывали проблемы и не знали, к кому обратиться за помощью.

Каждый десятый (10%) считал, что с его телом что-то не так, что те или иные органы выглядят ненормально, хотя на самом деле они были в пределах нормы. 9% опрошенных испытывали проблемы в общении с противоположным полом.

17% родителей никогда не говорили и не собираются говорить об этом со своими детьми.

Можно ли по подобным результатам делать столь далеко идущие выводы о том, “большинство” жителей России заявило о “необходимости секспросвета в школе”? Видимо, можно, если очень сильно хочется подвести людей именно к такой мысли.

А разве об этом в школе не рассказывают?

Вот смотрите, если судить по ответам респондентов, они уверены в том, что на подобных уроках школьники узнают “о строении тела, о заболеваниях, передающихся половым путём, о методах контрацепции”.

Никто не станет спорить о том, что подрастающему поколению необходимы знания по анатомии, нежелательности ранней беременности или об угрозе передаче половым путём ряда опасных заболеваний. Но нужны ли для этого “уроки секспросвета”? Фото: Сергей Киселёв / АГН “Москва”

Но ведь именно об этом и сейчас рассказывают ученикам на уроках ОБЖ. Да и в учебнике по биологии для 8-го класса (авторы Любимова З. В., Маринова К. В.) вполне широко раскрываются вопросы размножения и развития человека, строение его половой системы, а также говорится о методах контрацепции и тестах на беременность. Видимо, кто-то считает, что всего этого мало?

Да и авторы опроса из компании “Доктор рядом” уточнили, что под “сексуальным просвещением” они подразумевали “изучение основ мужского и женского здоровья, изучение своего тела, риска незащищённого секса, а также “формирование, отстаивание и соблюдение личных границ, объяснение принципа согласия”. Между прочим, всё вышеперечисленное вполне укладывается в нормы элементарной гигиены и безопасности, в том числе и детей.

Никто не станет спорить о том, что подрастающему поколению необходимы знания по анатомии, нежелательности ранней беременности или об угрозе передачи половым путём ряда опасных заболеваний. Если говорить о том, что подобные уроки якобы помогут снизить распространение ВИЧ-инфекции, то давайте уж честно скажем: в группе риска тут по большей части находятся наркоманы и люди нетрадиционной ориентации. Поможет ли “защищённый секс” избежать заражения ВИЧ через шприц? Как-то очень сомнительно.

Радость СМИ была напрасной: “секспросвет” непопулярен

Как стало понятно из вопросов, на которые отвечали пользователи Facebook, ни о каком “прогрессивном западном сексобразовании” речь не шла. Однако некоторые издания были очень возбуждены этим опросом.

К примеру, “Фонтанка”, желая подтвердить необходимость такого “просвещения”, успела попросить своих читателей рассказать анонимно о том, в такие трагические ситуации они попадали из-за “недостатка нормальных знаний” в этой области. Блогер Варламов в LiveJournal радостно воскликнул: “На самом деле, очень круто, что в обществе появился запрос на уроки сексуального просвещения в школах! Если их когда-нибудь введут, российское общество станет во всех смыслах здоровее”. А член правления Объединения преподавателей истории Тамара Эйдельман сообщила в беседе с Газета.Ру о том, что “сексуальное просвещение в школах не только уместно, но и просто необходимо”. По её мнению, это должны быть “полноценные уроки, а не факультативы”. В качестве примера она привела изучение русского языка.

Надо сказать, что о подобных “революционных” выводах по результатам аналогичных вопросов нам рассказывают не в первый раз. Примерно два года назад СМИ тоже запестрели заголовками “Жители России поддержали сексуальное просвещение в школах”, “Большинство российских граждан поддержали секспросвет” и тому подобными. На такие выводы журналистов натолкнули данные опроса ВЦИОМ о сексуальном просвещении молодёжи. Однако и тогда результаты были довольно противоречивыми. К тому же СМИ не захотели обратить внимание на то, что на самом деле число сторонников подобных школьных уроков уменьшилось по сравнению с данными, полученными в предыдущих исследованиях.

Атака на российскую школу длиной в 30 лет: откуда “растут ноги”?

Сама по себе идея такого “просвещения” постоянно вызывает скандалы, но “протиснуть” её в школы пытаются уже с 1990-х годов. Тогда “двигателями прогресса” стали центры планирования семьи, появившиеся в России, как грибы после дождя. Их идейным вдохновителем была Международная федерация планирования семьи (Американская лига по контролю рождаемости).

Основала эту зловещую организацию около ста лет назад Маргарет Зангер, для которой борьба с институтом семьи и открытие абортариев стали главным смыслом жизни. И об этом дама говорила очень откровенно:

Контроль рождаемости – это не более чем прополка человеческих сорняков методом предотвращения рождения дефективных людей или тех, кто может стать дефективными. Необходимо установить пенсию для людей, которые были стерилизованы. Институт брака имеет дегенеративное влияние на социальную среду.

Кстати, цели движения вполне чётко изложил ещё один его идеолог Фредерик Джаффе. Вот что он считал крайне важным в современном мире:

Обязательное “сексуальное образование” для детей; пропаганда гомосексуализма; изменение налоговой политики в пользу бездетных людей; уменьшение или ликвидация пособий на детей и семью; поощрение позднего вступления в брак и как можно большей разницы в возрасте между детьми (якобы нужно быть “ответственными родителями”, как заявляет нынешний папа римский); ограничение или ликвидация бесплатного здравоохранения; сдерживание строительства государственного жилья, приспособленного к нуждам семьи; финансовая поддержка для стерилизации, контрацепции и абортов и так далее.

Печальный “позитивный” опыт “секспросвещения”

Адепты “секспросвета” всегда ссылаются на “огромный опыт в этом вопросе, накопленный в Европе и в США”. Однако был ли там этот опыт позитивным? Сначала “просвещением” пытались охватить старшие классы, однако, несмотря на автоматы с бесплатной раздачей презервативов, ни болезни, ни ранние аборты из жизни школьников не исчезли. И тогда решили взяться за тех, кто помладше. Но и это на действительно существующие проблемы никакого влияния не оказало.

Тем не менее тема “сексуального воспитания” современных детей всё так же находится в центре внимание таких известных организаций, как ВОЗ, ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО, которые не покладая рук работают над этим вопросом и раздают всем свои ценные рекомендации. Главные тезисы собраны в “Международном техническом руководстве по сексуальному образованию на период до 2030 года”. Замечательное название, не находите? И давайте посмотрим, что внутри этого документа.

В предисловии нам сообщают, что “данное руководство было разработано в помощь государственным органам управления в сфере образования и охраны здоровья”:

Хотя в подготовке детей и молодёжи к взрослым ролям и обязанностям участвуют различные люди и организации, ключевая роль в предоставлении КСО принадлежит именно системе образования.

Предлагаемые КСО учебные материалы распределены по четырём возрастным группам (5–8 лет, 9–12 лет, 12–15 лет и 15–18+ лет) и предназначены для изучения в начальной и средней школе.

Нельзя отрицать, что многие положения этого документа необходимы и привлекают внимание к серьёзным проблемам молодёжи, в том числе к распространению наркотиков, ВИЧ и домогательствам со стороны одноклассников и педагогов. При этом в документе не забыты и вопросы, связанные с юными представителями ЛГБТ. В целом руководство оставляет очень неприятное впечатление.

ВОЗ: даёшь “сексуальное образование” с колыбели!

Заботят проблемы сексуального образования и ВОЗ – куда же без этой важной международной структуры! Весной текущего года организация выдала собственные рекомендации по этому вопросу для европейцев.

Документ под названием “Стандарты сексуального образования в Европе: основы для директивных органов, органов образования, здравоохранения и специалистов” указывает на необходимость “поощрения сексуальности среди детей с момента их рождения”. Представьте, ребёнок ещё толком глаза не раскрыл, а его уже “сексуально воспитывают”!

В документе “объекты воспитания” поделены на четыре “возрастных этапа”. На первом из них ребёнок должен уже иметь представление “об удовольствии при прикосновении к своему телу… мастурбации, осознавать гендерную идентичность и иметь право исследовать гендерные особенности”. Между прочим, речь идёт о детях от рождения до 4 лет!

Малыши 4–6 лет уже должны иметь понятие об однополых отношениях, уважать различные “нормы сексуальности” и знать, что “семьи бывают разные”.

6–9-летним детям необходимо рассказать о различных методах зачатия, любви между людьми одного пола и снова о мастурбации.

9–12-летних школьников рекомендуется проинформировать о видах контрацепции, гендерной ориентации, сексуальных правах и опять-таки о пользе мастурбации. Им надо также объяснить, что биологический пол вовсе не обязательно должен быть доминирующим “при определении своей сексуальной предпочтительности”.

Хотели бы вы, чтобы вашего ребёнка подобным образом “воспитывали” начиная с ясельного возраста? Едва ли! Но ведь именно такие тезисы и критерии лягут в основу предлагаемого нам “сексуального просвещения”. И наши дети, как их европейские ровесники, тоже станут на уроках натягивать презервативы на муляжи мужских членов, изображать противоположный пол или вовсе играть в одногендерные отношения.

Неужели ради всего этого нас так стараются убедить в том, что “российские родители приветствуют секспросвет в школах”? Александра Машкова-Благих так прокомментировала это в своей авторской программе “Оставьте нас в покое“, выходящей на телеканале Царьград:

Людей массово дезинформируют с целью создать у них ложное впечатление, будто в нашем обществе существует серьёзный запрос на введение специальных программ “сексуального образования” детей в школах, который якобы поддерживают родители. Я глубоко убеждена, что никакие 74% родителей секспросвета не хотят, ничего не изменилось, и я даже думаю, что родители стали даже более насторожены, чем раньше. И у них полно поводов быть такими.

The original article

2+
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x
Анти-ЛГБТ движение